?

Log in

No account? Create an account

Борьба со СПИДом по-французски. Член-путешественник и другие

« previous entry | next entry »
Apr. 27th, 2011 | 05:55 pm

смешно, но на 1:09 секунде я сползла под стол
всем советую!

Слоган кампании – « Потому что никогда не знаешь - где это произойдет»
Агентство - Goodby Silverstein & Partners или GSP (США)
Ему принадлежит опус про похотливого кота. не знаю как во Франции, в России такую рекламу врядли бы разрешили

Ранее креативный директор этого агентства работал во Франции, в агентстве TBWA\Paris, которое собственно и начало работу с француским фондом AIDES (вероятно, креативный директор перетащил заказчика к американцам).
у TBWA\Paris много интересного на тему СПИДа, сексуальности и т.п., в том числе эта прелесть про умный член, ведь "даже умные члены носят презервативы"

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}